Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Черным по белому Белым по черному Темно-синим по голубому Изображения: Цветные изображения Черно-белые изображения Спрятать изображения


24-12-2019

Информационно-издательский отдел сообщает, что вышли в свет следующие издания:

1) «Край родной, навек любимый»: воспитание начал гражданственности и патриотизма у дошкольников через формирование представлений о родном крае [Текст] / Т. И. Аристова [и др.]. – Великий Новгород: МАУ МООД «ИОМКР», 2019. – 44 с.
Предлагаемое вниманию читателей пособие знакомит с опытом работы педагогов МАДОУ «Детский сад № 41» г. Великий Новгород, закладывающей основы гражданственности и патриотизма у дошкольников. Приводятся рекомендации и тематическое планирование работы, а также мониторинг, позволяющий определить уровень сформированности гражданско-патриотических черт личности дошкольника.
Рекомендовано администрации дошкольных образовательных организаций, воспитателям, родителям, а также всем интересующимся дошкольной педагогикой.

2) Практика инклюзивного образования в дошкольных образовательных организациях. Сборник работ участников конкурса [Текст] / под ред. М. П. Эндзинь; О. Н. Бабаева, П. И. Беляева, Е. В. Долганюк [и др.]. – Великий Новгород: МАУ МООД «ИОМКР», 2019. – Вып. 2. – 60 с.
В сборнике представлены работы участников городского конкурса «Практика инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации», проходившего в 2019 году среди педагогов дошкольных организаций Великого Новгорода.

3) Аспекты качества дошкольного образования. Методический сборник [Текст] / О. А. Лукконен, М. Н. Яксон, С. Н. Соколикова [и др.]. – Великий Новгород: МАУ МООД «Институт образовательного маркетинга и кадровых ресурсов», 2019. – 92 с.
Методический сборник содержит аналитический обзор практической деятельности руководства и педагогов МАДОУ «Детский сад № 75 «Дельфин» общеразвивающего вида» в рамках реализации проекта «Эвалюация в ДОО» в 2018/19 учебном году. Рефлексивный подход к управлению дошкольной образовательной организацией позволяет создать коммуникативную профессионально-образовательную среду, способствующую саморазвитию педагогов и улучшению качества образовательной деятельности. Планирование и систематический анализ образовательной деятельности, постановка воспитательных целей, проектирование развивающих ситуаций и событий – требования профессионального стандарта педагога и его повседневная деятельность. Сборник содержит «педагогические находки» и описание их применения в ходе реализации проекта. Материалы сборника адресованы руководителю, методической службе и педагогам дошкольной образовательной организации.

 



<< Вернуться
Вход

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
© МАУ МООД "Институт образовательного маркетинга и кадровых ресурсов". 2003-2019
При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна!