Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Черным по белому Белым по черному Темно-синим по голубому Изображения: Цветные изображения Черно-белые изображения Спрятать изображения


15-10-2015

Untitled Document

8 октября, в Институте непрерывного педагогического образования открылась VII научно-практическая конференция «Педагогическое образование: история, современность, перспективы». Она продолжала свою работу в течение двух дней.

Главной темой конференции этого года стала проблема воспитания, ей были посвящены практически все доклады пленарного заседания: «Персофиницированная система воспитания ребенка: гипотетические представления о ее сущности и строении» Евгении Степановы, профессора из Пскова; «На пути реализации концепции воспитательной деятельности НовГУ» проректора по социальному развитию и воспитательной работе НовГУ Михаила Раненко и др.

Во второй половине дня конференция продолжила свою работу по секциям.

На секции «Проблемы инклюзивного образования» под руководством С. Н. Горычевой (доцент, кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой педагогики НовГУ), М. П. Эндзинь (первый проректор МАОУ ПСК «ИОМКР») выступила Калашникова Марина Борисовна (профессор, доктор психологических наук) по вопросам инклюзивного образования, которое позволит спланировать работу лаборатории педагогического поиска «Инклюзивное образование: стратегии успешного включения в образовательный процесс».

Марина Борисовна показала возможность рассмотрения понятия «инклюзия» с разных позиций, дала определения инклюзии, определила подходы к образованию детей с особыми образовательными потребностями, разграничила категории таких детей. Также были разведены понятия «инклюзия» и «интеграция», что способствовало более полному представлению о данной проблеме.
Немаловажным аспектом выступления стало рассмотрение задач инклюзии и основной нормативно-правовой документации.

Помимо этого 8 и 9 октября работали следующие секции:
– Стратегии развития межпоколенных отношений в территориальных детско-взрослых сообществах;
– Профессиональное образование в области физической культуры: перспективы развития.
– Культурологические аспекты образования: история и современность;
– Современные образовательные технологии в преподавании изобразительного искусства; Многоаспектность воспитательной работы педагога начальной школы;
– Технологическое образование школьников в условиях реализации ФГОС;
– Проблемы образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

По результатам конференции будет издан сборник.

Инклюзия в образовании: проблемы и перспективы

 

???? 7 ???? 7 ???? 9
???? 7 ???? 7




<< Вернуться
Вход

 

 

 

 

 

 

 

 

 
© МАОУ ПКС "Институт образовательного маркетинга и кадровых ресурсов". 2003-2018
При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна!