Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Черным по белому Белым по черному Темно-синим по голубому Изображения: Цветные изображения Черно-белые изображения Спрятать изображения


08-06-2018

28 мая в Минобрнауки России прошло заседание Межведомственной комиссии по формированию и введению национальной системы учительского роста (НСУР). Заседание провел директор Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации А.Е. Петров.
На заседании выступили руководители шести рабочих групп комиссии.
Заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России С.Д. Ермакова выступила с сообщением от рабочей группы по аттестации педагогов. Она отметила, что обеспечение формирования национальной системы учительского роста требует установления для педагогических работников уровней владения профессиональными подтверждаемыми результатами аттестации. Однако в настоящее время практически в каждом регионе используется свой механизм оценивания квалификации педагогов, основанный на различном понимании того, что такое «лучшие педагогические практики». В этой ситуации необходимо создать единую национальную систему оценивания квалификации учителей.
По поручению Минобрнауки России Московским государственным психолого-педагогическим университетом (МГППУ) проведено исследование по существующим содержательным подходам и механизмам оценки квалификации педагогических работников, а также экспертное обсуждение результатов этого исследования, создана рабочая группа, в которую вошли представители Общероссийского Профсоюза образования, эксперты и сотрудники МГППУ. На данный момент предложен единый методологический подход к построению и реализации новой модели аттестации на основе использования единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ). Апробация и обобщение результатов проектной модели аттестации учителей на основе использования проектов типовых комплектов ЕФОМ пройдут до конца июля текущего года. В апробации примут участие 19 субъектов РФ. С сентября по декабрь 2018 года запланированы доработка модели аттестации и её общественно-профессиональное обсуждение.

 

Модель аттестации учителей на основе использования единых федеральных оценочных материалов

Апробация разработанной модели аттестации учителей на основе использования проектов типовых комплексов ЕФОМ для проведения аттестации педагогических работников, замещающих должность «учитель» (цели, задачи, сроки и этапы, порядок)

Источники: https://минобрнауки.рф/пресс-центр/12970 , https://минобрнауки.рф/пресс-центр/13000

 



<< Вернуться
Вход

 

 

 

 

 

 

 

 

 
© МАОУ ПКС "Институт образовательного маркетинга и кадровых ресурсов". 2003-2018
При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна!