Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Черным по белому Белым по черному Темно-синим по голубому Изображения: Цветные изображения Черно-белые изображения Спрятать изображения


ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИНСТИТУТЕ

Муниципальное автономное образовательное учреждение повышения квалификации специалистов "Институт образовательного маркетинга и кадровых ресурсов" было создано в 2000 году с целью повышения профессиональных знаний специалистов, совершенствования их деловых качеств, подготовки их к выполнению новых трудовых функций.

 

Миссия: Через инновации, социальное партнерство к конкурентоспособному специалисту, свободной и ответственной личности!

Основные задачи Института:

  • создание условий для многоуровневой системы непрерывного педагогического образования
  • содействие в выполнении целевых федеральных, региональных и муниципальных программ развития образования
  • формирование сети и координация работы муниципальных профессиональных объединений педагогов, комплексное научно-методическое сопровождение их деятельности
  • разработка и реализация программ дополнительного профессионального образования
  • создание условий для удовлетворения информационных, учебно-методических, организационно-педагогических и образовательных потребностей субъектов системы образования города (муниципальных образовательных учреждений, органа управления образованием, кадров)
  • осуществление мониторинга состояния муниципальной системы образования
  • формирование профессиональных и образовательных ориентаций учащихся муниципальных образовательных учреждений
  • осуществление в установленном порядке издательской деятельности

Ведущие функции Института:

  • Образовательная функция. Осуществляется разработка и реализация образовательных программ дополнительного профессионального образования, профессиональной подготовки и переподготовки; научно-методическое сопровождение и консультирование профессиональной деятельности педагогических кадров в индивидуальных, групповых и массовых формах; разработка и сопровождение реализации основных направлений методической работы в образовательных учреждениях различного типа.
  • Информационная функция. Осуществляется создание фонда программного обеспечения и информационных ресурсов сферы образования; редакционно-издательская деятельность.
  • Исследовательская функция. Осуществляется изучение образовательных потребностей и запросов различных групп населения; разработка основных направлений развития муниципальной системы образования; разработка и осуществление проектов в культурно-образовательной сфере; проведение социологических и маркетинговых исследований, муниципального тестирования уровня подготовленности учащихся образовательных учреждений.
  • Организационно-методическая функция. Осуществляется формирование методической сети системы образования в соответствии с основными направлениями развития образования при взаимодействии с руководителями образовательных учреждений и органа управления образованием; организация и проведение городских массовых мероприятий; выявление, изучение, обобщение и трансляция позитивного педагогического опыта; формирование образовательных и профессиональных ориентаций молодёжи.
  • Управленческая функция. Осуществляется управление Институтом, его структурными подразделениями, трудовыми отношениями.
  • Хозяйственно-экономическая функция. Осуществляется управление закрепленным за Институтом имуществом; реализация финансово-хозяйственной деятельности, в том числе оказание платных образовательных услуг, ведение предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; развитие материально-технической базы в пределах закрепленных за Институтом бюджетных и собственных средств.


 

 

 

 

 

 

 

 

 
© МАОУ ПКС "Институт образовательного маркетинга и кадровых ресурсов". 2003-2018
При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна!