Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Черным по белому Белым по черному Темно-синим по голубому Изображения: Цветные изображения Черно-белые изображения Спрятать изображения


ЖУРНАЛ "МЕНТОР" №1'2002

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ

  • Певзнер М.Н., Зайченко О.М., Ширин А.Г. Сопровождение деятельности педагогов: теоретические истоки и современное понимание.
  • Петров А.В. Использование методов модерации в процессе сопровождения деятельности педагогов.
  • Горычева С.Н. Дидактическое консультирование учителей в условиях опытно-экспериментальной работы.
  • Сергеева Е.Е. Подбор, обучение и стимулирование кадров, сопровождающих профессиональную деятельность педагогов.
  • Эндзинь М.П. Межпредметные проблемные лаборатории как форма методического сопровождения.
  • Васильева Г.А. Научно-методическое сопровождение деятельности учителей химии.
  • Степаненко Е.А. Разрешение профессиональных затруднений в деятельности учителя.
  • Цурикова Г.Н. Методическое сопровождение деятельности педагогов в системе коррекционно-развивающего обучения.
  • Кирушева Т.В. Организация методического сопровождения учителей в условиях опытноэкспериментальной работы.
  • Гусева И.К., Кныш И.В., Елагина С.Г. Психологическое сопровождение труда учителя.
  • Трошкина А.П., Рагулина Л.Н., Крюкова Н.Д. Участие в выставке-форуме как школа инновационного управления.
  • Билибина С.В. Творческая группа как форма методической работы в режиме инноваций.

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЯ И РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

  • Расчетина С.А., Зайченко О.М. Социализация, образование, сопровождение ребенка: осмысление в контексте социодидактики.
  • Иванова В.Н. Опыт разрешения конфликтных ситуаций в школе.
  • Штарева Р.Ф. Разноуровневое обучение: методы и приемы.
  • Семенова И.В. Активные формы организации личностно-ориентированного обучения.
  • Смирнова Л.Д. Опыт организации модульного обучения в курсе биологии.
  • Захарова А.П. Организация контроля уровня достижений учащихся на уроках физики в разноуровневом обучении.
  • Михайлова С.В. Принципы построения программы по литературе в разноуровневом обучении.
  • Григорьева Т.В. Организация практических работ в курсе "Экономическая и социальная география мира" в условиях разноуровневого обучения.
  • Смирнова Н.Н., Семенова Н.И., Никитина В.И. Школа здорового образа жизни.

ИННОВАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ

  • Филиппова Е.Ф. Особенности управления качеством образования в современном лицее.
  • Гормин А.С. Дивизиональная форма управления инновационным учебным заведением.

 

 

 

 

 

 

 

 
© МАОУ ПКС "Институт образовательного маркетинга и кадровых ресурсов". 2003-2017
При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна!