Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Черным по белому Белым по черному Темно-синим по голубому Изображения: Цветные изображения Черно-белые изображения Спрятать изображения


ЖУРНАЛ "МЕНТОР" №1'2004

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА

АВТОРИТЕТНОЕ МНЕНИЕ

  • Рыбникова Н. П. Некоторые аспекты решения проблемы преемственности образовательного процесса.

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

  • Кораблева Т. И. О преемственности в дошкольном образовании (по материалам научно-практического семинара методического центра "Дошкольное образование").
  • Петров И. О. Игровая деятельность на уроке как форма организации преемственности в обучении.
  • Желтышева Н. В. Создание развивающей среды на основе мониторинговых исследований.
  • Галактионова Н. Н. Перспективы интегрированного подхода в обучении и воспитании детей-инвалидов.
  • Денисова М. В., Тосунова Э. С. Интеграция основного и дополнительного образования: из опыта работы творческой группы.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА

  • Каплунович И. Я., Раненко М. Э., Юденкова Т. М. Преемственность в педагогических технологиях как метод умственного развития детей.

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

  • Волковинская Т. И. Опытно-экспериментальный проект: "Достоевский — литература без границ". Условия образовательного путешествия.
  • Жогина Н. И. Специфика развития критического мышления учащихся на уроке английского языка.
  • Федосова Н. Г. Метод проектов в преподавании немецкого языка.
  • Шалагинова Т. А. Уроки искусства. Система интегрированных уроков "литература – музыка".

VIVAT ACADEMIA

  • Селезнева Е. Г. Особенности творческого мышления учащихся.

СОДРУЖЕСТВО: НАУКА И ДЕТИ

  • Лиепинья О. К. Научное общество учащихся: первый шаг в науку.

СОДРУЖЕСТВО: ПОЭТИЧЕСКАЯ СТРАНИЧКА

С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ТВОРЧЕСТВО?

КЛУБ "ЗДОРОВЬЕ"



 

 

 

 

 

 

 

 

 
© МАОУ ПКС "Институт образовательного маркетинга и кадровых ресурсов". 2003-2018
При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна!