Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Черным по белому Белым по черному Темно-синим по голубому Изображения: Цветные изображения Черно-белые изображения Спрятать изображения


ЖУРНАЛ "МЕНТОР" №3'2002

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА

АВТОРИТЕТНОЕ МНЕНИЕ

  • Серебрякова Л.А. Рейтинг эффективности образовательной деятельности общеобразовательных учреждений.

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

  • Любимова Н.Г. Возможности использования материалов муниципального тестирования для внутришкольного анализа и оценки эффективности учебного процесса.
  • Середа С.Г. Базы данных по учащимся и педагогическим кадрам как основа для создания компьютеризированной системы мониторинга качества образования.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА

  • Афанасьев В.Ф., Кузьмин Е.А. Рейтинговая интенсивная технология модульного обучения в школе.
  • Гормин А.С., Ямпольская В.П. Некоторые размышления по поводу интерпретации данных, полученных на едином государственном экзамене.

СВОЕВРЕМЕННАЯ МЫСЛЬ

  • Пенязь Н.В. В защиту математического образования.
  • Калягина Н.А. Повышение социального статуса педагога через систему трансляции педагогического опыта.

VIVAT ACADEMIA

  • Малейко Г.У. Эмоциональные аспекты педагогического процесса.
  • Зайченко О.М. Взаимодействие в образовательном процессе: взгляд через призму психоаналитической концепции.

В КОПИЛКУ ПЕДАГОГА

  • Подран В.Е. Учебники геометрии нового поколения и их апробация.
  • Лихачева М.В. Новое в преподавании русского языка.
  • Жужменко С.П., Юдина М.В. Возможности интегрированных уроков в школе.

 

 

 

 

 

 

 

 
© МАОУ ПКС "Институт образовательного маркетинга и кадровых ресурсов". 2003-2018
При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна!