Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Черным по белому Белым по черному Темно-синим по голубому Изображения: Цветные изображения Черно-белые изображения Спрятать изображения


ЖУРНАЛ "МЕНТОР" №3'2003

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА

АВТОРИТЕТНОЕ МНЕНИЕ

  • Алексеева Т.П., Колесников Н.И., Ермолаева О.В. Предпрофильная подготовка учащихся: проблемы и пути их решения.

ОФИЦИАЛЬНО

  • Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования. Утверждена приказом Министра образования № 2783 от 18.07.2002.
  • О проведении эксперимента по введению профильного обучения учащихся в общеобразовательных учреждениях, реализующих программы среднего (полного) общего образования. Постановление Правительства РФ от 09.06.2003 № 334.
  • Об утверждении перечня субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, участвующих в эксперименте по профильному обучению в 2003/2004 учебном году. Приказ Министерства образования РФ от 17.04.2003 № 1652.
  • Об организации предпрофильной подготовки учащихся основной школы в рамках эксперимента по введению профильного обучения учащихся в общеобразовательных учреждениях, реализующих программы среднего (полного) общего образования на 2003/2004 уч. год. Письмо Министерства образования РФ от 20.08.2003 № 03-51-157ин/13-03.

ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

  • Кирушева Т.В. Личностно-ориентированное обучение старшеклассников.
  • Васильев В.П. Проектная деятельность учащихся в рамках предпрофильной подготовки.
  • Захарова С.А. Проблемы организации предпрофильной и профильной подготовки старшеклассников через сотрудничество с учреждениями начального профессионального образования.
  • Токарева С.П. Организация профильного обучения в старшей школе.

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

  • Беспальчикова Е.В., Кузнецова О.И. Инновационные идеи в лингвистическом образовании.
  • Верходанова Л.С. Использование регионального компонента при изучении английского языка в рамках профильно-ориентированного обучения.
  • Романова Ю.К. Некоторые принципы обучения немецкому языку как второму иностранному после английского.
  • Волкова Н.И. ЕГЭ по английскому языку как новая форма контроля качества знаний учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 
© МАОУ ПКС "Институт образовательного маркетинга и кадровых ресурсов". 2003-2017
При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна!