Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Черным по белому Белым по черному Темно-синим по голубому Изображения: Цветные изображения Черно-белые изображения Спрятать изображения


ЖУРНАЛ "МЕНТОР" №3'2005

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

  • Шепило А.Г. От профильного обучения в школе до высококвалифицированного специалиста на предприятии.
  • Колесников Н.И. Сетевое взаимодействие как механизм развития системы образовательных услуг.

ОФИЦИАЛЬНО

  • Решение Координационного совета по развитию кадровых ресурсов и профессиональному образованию от 25.11.2005 г.

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

  • Ренкас О.В. От ФЗО к училищу, от училища — к лицею.
  • Киселева О.В. Муниципальный учебно-консультационный центр дистанционного образования.
  • Захарова С.А. Ресурсный центр "Современные технологии обучения".
  • Кривенко Т.Л. Модель методической работы на основе личностно-ориентированного и системно-деятельностного подходов.
  • Нефедов Н.Г. Подготовка конкурентоспособных специалистов.
  • Свириденко С.Л. Инновационные технологии.
  • Бородовицын Ю.М. Государственное учреждение начального профессионального образования "Профессиональный лицей № 28".
  • Китаев А.Л. Система профессионального сопровождения в школе.
  • Иванова Л.Н. Организация предпрофильного и профильного обучения в школе (из опыта работы).
  • Лысенко А.М., Кузякина С.В. Предпрофильная и профильная технологическая подготовка в МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 18".

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

  • Николаева Г.Г. Индивидуальный и дифференцированный подходы к обучению учащихся по курсу "Товароведение непродовольственных товаров".
  • Васильева З.В. О влиянии профессиональной направленности в обучении на активизацию познавательной деятельности учащихся.
  • Дементьева Н.М. Проект урока "Признаки платежеспособности купюр".

ПРОБЛЕМА

  • Новикова А.В. Воспитанность юных новгородцев.

КНИЖНАЯ ПОЛКА

ГОСТИНАЯ

НОВОГОДНЕЕ КОНФЕТТИ




 

 

 

 

 

 

 

 
© МАОУ ПКС "Институт образовательного маркетинга и кадровых ресурсов". 2003-2017
При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна!