Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Черным по белому Белым по черному Темно-синим по голубому Изображения: Цветные изображения Черно-белые изображения Спрятать изображения


ЖУРНАЛ "МЕНТОР" №1'2013

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА

ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ
Эндзинь М. П. Инновации в образовании: реальность, необходимость или неизбежность?
Филиппова Л. А. Опытно-экспериментальная работа как объект экспертизы профессиональной педагогической деятельности.
Суровнева Ю. В. Муниципальный Экспертный совет по инновационной деятельности.

ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Сорока А. Н., Григорьева Т. А. Опытно-экспериментальная работа по теме «Моделирование образовательных ситуаций по социальному развитию для успешного становления социальной компетентности детей дошкольного возраста» в МАДОУ «Детский сад № 63 общеразвивающего вида».
Анерт М. О., Губернаторова А. Е., Новикова И. А., Пигузова Л. А. Технология активизации мыслительной деятельности детей с общим недоразвитием речи подготовительной группы на занятиях по обучению грамоте (из материалов опытно-экспериментальной работы).
Титова М. А. Развитие творческих способностей старших дошкольников в театрализованной деятельности.
Ушпик Н. В., Шейкина Н. А., Голубцова Ж. Н., Седова Н. А. Клубная деятельность и ее роль в развитии коммуникативной культуры дошкольника.

ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Голубинская Л. М., Каплунович И. Я., Киселева Е. Л. Об управлении процессом обучения школьников в зоне ближайшего развития.
Зайцева Н. М., Проничева Н. К. Пробуем! Экспериментируем! Реализуем!

 

АПРОБИРУЕМ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
Никитина Е. В., Кузнецова О. Ф., Мелихова О. Л., Захарова Е. А. Учебно-методический комплекс «Сферы» – качественно новый образовательно-издательский проект: итоги работы, опыт реализации.
Алексеева М. Е. Формирование универсальных учебных действий при работе с УМК «Гармония» (на примере программы по русскому языку).
Петрова Л. О. Опытно-экспериментальная работа по реализации программы по английскому языку «Оксфордское качество» в условиях средней общеобразовательной школы и ее результаты.
Александрова И. А., Зюзина Е. В. Формирование универсальных учебных действий средствами технологии развития критического мышления через чтение и письмо.
Иванова С. В. Апробация учебно-методического комплекса Пурышевой Н. С., Важеевской Н. Е. «Физика. 10 класс».

МАРКЕТИНГ В ОБРАЗОВАНИИ: ДВА ВЗГЛЯДА НА ПРОБЛЕМУ
Донина И. А., Домбровская Л. В. Из опыта организации корпора­тивного обучения маркетингу.
Крюкова Н. Д., Александрова О. А. Модель организации маркетинговой деятельности в учреждениях дополнительного образования (из опыта работы МАОУДОД «СДЮСШОР «Манеж»).

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
Кондакова Н. В. Формирование экологической культуры учащихся путем расчета экологического следа.
Комарова Н. Н. Социальный проект «Антипластиковая сумка».

 

Скачать журнал

 


 

 

 

 

 

 

 

 
© МАОУ ПКС "Институт образовательного маркетинга и кадровых ресурсов". 2003-2018
При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна!