Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Черным по белому Белым по черному Темно-синим по голубому Изображения: Цветные изображения Черно-белые изображения Спрятать изображения


ЖУРНАЛ "МЕНТОР" №3'2012

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА

МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ОСНОВА СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА
Дорогова Н. А., Келка М. Л., Лось Е. Ю., Рябова М. А. Роль межведомственного взаимодействия общеобразовательных учреждений Великого Новгорода с учреждениями системы профилактики по организации первичной профилактики употребления психоактивных веществ в детско-подростковой среде.
Чирская М. В., Иванова С. В., Шевнина А. Ю. Развитие системы социального партнерства, направленного на формирование здорового образа жизни у детей и подростков Великого Новгорода.
Кукушкина А. Г. Волонтерская деятельность подростков и пожилых людей как основа оптимизации межпоколенных отношений.

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Краснощёкова И. Ю., Прокофьева Е. М. Опыт социального партнерства МАДОУ «Детский сад № 70 общеразвивающего вида».
Булгакова Л. Ю. Сотрудничество МАДОУ «Детский сад № 93 «Огонек» компенсирующего вида» с Новгородской областной специальной библиотекой «Веда» для незрячих и слабовидящих.
Киви Н. В., Кукушкина Л. М. «Положи твое сердце у чтения».
Горбачева Н. И., Федорова Н. Н., Егорова Т. Н. Сохраним улыбки детей.

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Кунакбаева Т. И., Прокофьева Т. В. Школа и сообщество – взаимодействие ради будущего.
Никуличева Н. Е. Реализация идеи социального партнерства в образовательной деятельности в профильном отделении лицея-интерната Великого Новгорода (из опыта работы учителя биологии).
Рыженкова Л. А. Художественно-творческое развитие гимназистов через систему непрерывного художественного образования.

 

VIVAT ACADEMIA
Матвеев В. В. Удовлетворенность населения качеством образования: история и современный опыт изучения.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Артамонова З. В., Каширина М. В. Городская психолого-медико-педагогическая комиссия.
О реализации проекта опытно-экспериментальной работы «Введение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в муниципальных образовательных учреждениях Великого Новгорода».

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
Добрякова Т. Е. Карты создают картографы, или Разработка и использование различных типов заданий и форм урока при работе с географической картой.
Николаева Ю. А., Цыс М. Н. Сценарий проведения игры «Все профессии важны» для учащихся 5–7 классов.
Абрамова Н. М., Рыжова Г. О. Проект «Игры на уроках краеведения».
Жукова Н. А. Веселимся с умом.
Самохвалова Л. А. Пластилинография как способ развития мелкой моторики у детей раннего возраста.

НОВОГОДНЕЕ КОНФЕТТИ

Скачать журнал

 


 

 

 

 

 

 

 

 
© МАОУ ПКС "Институт образовательного маркетинга и кадровых ресурсов". 2003-2017
При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна!