Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Черным по белому Белым по черному Темно-синим по голубому Изображения: Цветные изображения Черно-белые изображения Спрятать изображения


ЖУРНАЛ "МЕНТОР" №3'2014

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА

Профессиональные сообщества педагогов как ресурс развития образования
Матвеева С. Б., Рыбникова Н. П. Профессиональные объединения педагогов – ресурс развития муниципальной системы образования Великого Новгорода

Продолжаем разговор о ФГОС
Желтышева Н. В. Обеспечение преемственности в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов на всех уровнях образования

Муниципальная методическая служба
Суровнева Ю. В., Эндзинь М. П. Муниципальная методическая служба Великого Новгорода
Пежемская О. Д. Организация деятельности школы молодого специалиста на муниципальном уровне
Проничева Н. К. Создание среды для роста профессионализма педагога через Центр результативного опыта
Клюшев В. В. Проектная и исследовательская деятельность как средство
достижения предметных результатов (из опыта работы муниципальной стажировочной площадки)
Тихонова И. В. Сетевое сообщество учителей физики – площадка для решения профессиональных вопросов
Кузьмина Ю. С. Основные направления работы сетевого сообщества учителей информатики по внедрению ФГОС в основной школе
Эндзинь М. П. Межпредметная проблемная лаборатория: уникальный опыт общения и взаимодействия
Бауде Н. Д., Горбачева Н. И. Объединяем усилия
Позднякова С. Н., Васильева Н. А. Опыт работы дошкольного учреждения как центра потенциального роста
Захарова Н. В. Центр результативного опыта в работе с воспитателями
Холопова В. А., Черкунова А. В. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации
Воронова А. А. Деятельность сетевого сообщества музыкальных руководителей

Методическая служба образовательной организации
Медник Е. А. Территория профессионализма МАОУ «Гимназия № 4»
Бычкова С. Н., Васильева И. В. Роль сетевых сообществ в развитии профессиональной компетентности учителя
Сушенцова О. Н. Возможности методического объединения для развития профессионализма педагогов
Петров И. О. Сопровождение исследовательской деятельности методическим объединением учителей общественных дисциплин
Глазатова Т. В., Магдалинова Е. А. Творческая группа как решение проблемы
Кружкина М. А. Участие в деятельности научно-практической лаборатории – условие развития исследовательского потенциала педагога
Волкова Н. И., Яковлева В. Н. Областная экспериментальная площадка как возможность профессионального роста
Омелько А. А., Уварова Е. К. Работа в проектной группе: взгляд молодых специалистов
Филиппова И. А. Конкурсное содружество
Каппарова В. А., Михайлова И. Г. От профессиональной компетентности к совершенствованию профессионализма педагогов и руководителей

Профессионализм педагога – основа успешности ребенка
Конюшая Т. Г., Тулина Г. Ю., Шматина О. Ф. Возможности оценивания личностных достижений учащихся в системе дополнительного образования
Терентьева Е. Ю. Психологическое сопровождение учащихся старших классов

Творческое объединение ветеранов педагогического труда
Дудова И. А. Знакомьтесь: творческое объединение ветеранов педагогического труда – ансамбль «Рябинушка»
Сонцев А. А. Рады встрече со зрителем и песней!

Новогоднее конфетти

Скачать журнал

 


 

 

 

 

 

 

 

 
© МАОУ ПКС "Институт образовательного маркетинга и кадровых ресурсов". 2003-2017
При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна!