Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Черным по белому Белым по черному Темно-синим по голубому Изображения: Цветные изображения Черно-белые изображения Спрятать изображения


ЖУРНАЛ "МЕНТОР" №3'2017

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА

 

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Шанаева И. Л. Вверх по лестнице, или… Осознание открытий на пути к самому себе

VIVAT ACADEMIA
Гавриков А. Л. Новые векторы взаимодействия в образовательном пространстве Великого Новгорода
Крылов А. В. К вопросу о профессиональной идентичности студентов – будущих социальных педагогов

ФГОС ОПРЕДЕЛЯЕТ УСПЕХ
Пралич Б. С., Пралич А. Б. Использование ИКТ как средства методической поддержки учебно-воспитательного процесса на уроке физической культуры
Филенко А. С. Педагогический и релаксирующий потенциал песни на уроках английского языка
Мизгирёва Л. В. Приемы активизации познавательной деятельности как средство формирования универсальных учебных действий
Кардаш Э. И. Создаем современную библиотеку
Алексеева С. М., Киверова М. А., Полуянова Н. Н., Федорова Л. В. Методическая разработка внеклассного мероприятия «Магия кино и литературы» для обучающихся 7–11 классов

МАТЕМАТИКА - ЭТО НЕ СКУЧНО
Журнавина С. Н., Иванова Г. Н. Треугольник, круг, квадрат – их исследовать я рад! Апробация комплексной программы развития математического образования «Мате: плюс»
Павлова А. Н., Селиверстова Т. Ф. «Мате: плюс» в детском саду
Макеева Л. Н. Использование разноуровневых карточек с математическим содержанием для индивидуализации работы с детьми

ИНКЛЮЗИЯ: УСПЕХ ВСЕХ И КАЖДОГО
Забило С. В., Токмина С. Б., Разумова Е. А. Система работы с одаренными детьми в рамках проектно-исследовательской деятельности
Бахарева З. С. Некоторые проблемы работы с лингво-одаренными детьми в условиях общеобразовательной школы (из опыта работы)
Кукушкина Е. В. Опыт работы с одаренными детьми
Степаненко Н. Ю. «Особый ребенок»: доступное и качественное образование для детей со сложными и множественными нарушениями развития
Чернова Л. И., Багрова С. А., Геливера М. В., Милонова Н. К., Нгуен И. И. Создание условий для успешной адаптации детей-мигрантов, для которых русский язык не является родным

ЗАВЕРШАЯ ГОД ЭКОЛОГИИ
Оргкомитет фестиваля информирует
Петрова И. Ю., Гликова Ю. Н. Проект по экологическому воспитанию детей подготовительной группы «Мусор может быть полезным»
Васильева Р. В. Экологический проект «Лаборатория неживой природы» для второй младшей группы
Беляева В. Н. Проект «Красная книга Новгородской области»
Лаптева Т. Д., Никонова Н. А., Крушинина О. В. Подружись с природой.
Боженина Е. Ю., Герасимчук Е. Е. Экологическое воспитание в детском саду: из опыта работы

КОНКУРС В МОЕЙ ЖИЗНИ :
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ ГЛАЗАМИ УЧАСТНИКОВ
Кирышева В. В. Человек, благодаря которому я стала учителем
Румянцев В. С. Конкурс профессионального мастерства как средство творческой самореализации педагога
Макеева Л. Н. Я – воспитатель, и этим горжусь!

Скачать журнал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 
© МАОУ ПКС "Институт образовательного маркетинга и кадровых ресурсов". 2003-2017
При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна!