11 сентября состоялось первое в новом учебном году заседание Координационного совета по развитию образования Великого Новгорода.
Центральным вопросом стало утверждение структуры Муниципальной методической службы на 2024-2025 учебный год.
Образовательные учреждения представили свои
площадки и проекты.
Все члены Координационного совета единогласно отметили высокую актуальность и практическую ценность заявленных площадок, подчеркнув, что полученные навыки помогут педагогам более эффективно решать проблемы.
В ходе обсуждения представленных презентаций важное предложение
поступило от Анатолия Викторовича Пермякова, директора Педагогического
института, члена Координационного совета, о включении студентов НовГу в работу площадок муниципальной методической службы.
Создание совместных проектов позволит
сформировать у будущих педагогов представления о современных образовательных
технологиях, приобрести навыки самообразования и самосовершенствования, а также присмотреться к будущему месту своей работы.
Статус муниципальных стажировочных площадок присвоен:
МАОУ “Средняя общеобразовательная школа № 25 “Олимп”, тема «Реализация программы воспитания через
работу детских общественных объединений в школе»;
МАДОУ “Детский сад № 81 “Солнышко” комбинированного вида”,
тема «СОФТОВЫЙ воспитатель».
Статус творческих лабораторий по реализации инновационных/ экспериментальных
проектов присвоен пяти образовательным учреждениям:
МАДОУ “Детский сад № 95 “Планета детства” , тема «Лаборатория
детских проектов «Молекула»;
МАОУ «Гимназия «Квант», тема «Системная работа с родительской
общественностью по формированию экологичных отношений»;
МАДОУ “Детский сад № 83”, тема «Интерактивные игровые и коррекционно-развивающие
инструменты развития связной речи детей дошкольного возраста»;
МАДОУ “Центр развития ребенка – детский сад № 74 “Маячок”, тема «Формирование предпосылок научно-естественной грамотности дошкольников»;
дошкольное отделение МАОУ “Школа № 20 имени Кирилла и Мефодия”, тема «Разработка регионального компонента федеральной образовательной
программы дошкольного образования».
В добрый путь, коллеги! Нас ждёт новый методический год!